среда, 5 января 2011 г.

Доброго времени суток уважаемые читатели моего блога!
Прежде всего хочу вас поздравить с наступившим Новым 2011 годом и пожелать вам счастья, здоровья, любви, побольше денег и исполнения желаний в новом году. А моему блогу побольше читателей и процветания. Буду рада на своих страницах видеть ваши комментарии доброжелательные и критические.
Мой блог посвящен тем, кто любит фотографировать и хочет
улучшить свое искусство как фотосъемки, так и обработки цифровых фотографий на компьютере. В основном буду писать статьи как обрабатывать фото в программе фотошоп. Но также рассмотрю другие, менее известные, но не менее интересные программы. Какая у вас версия фотошопа не имеет значения, т.к. они все идентичны и имеют лишь незначительные отличия. Те, кого интересует фотоискусство как творчество тоже смогут почерпнуть для себя много нового и полезного.
Читатели моего блога научатся из простых обыденных фотографий создавать неповторимые шедевры. Даже кажущаяся испорченной фотка при правильном редактировании может стать шедевром. Вы научитесь создавать прикольные коллажи. А также подробно опишу как создать самому календарь с вашей фотой.
А для тех кто вовсе не умеет работать с фотошопом и не знает как сделать фоту, чтобы ее можно было разместить в интернете или переслать друзьям, будет посвящена следующая статья. Ведь для интернета имеет огромное значение вес отправляемого файла, а его необходимо уменьшить, иначе он будет очень долго загружаться.

Уважаемые читатели блога, прошу вас быть взаимовежливыми и употреблять только нормативную лексику.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Lizard!Зашла на Ваш блог и сразу нашла что нужно. То есть, я и не знала даже, что это мне нужно, но теперь я поняла, почему у меня так долго грузятся фотки. Теперь буду их уменьшать. Вы очень понятно объяснили, большое спасибо! Вообще идея блога мне очень нравится, я записалась в постоянные читатели и буду сюда заглядывать. Фотошопить немного умею, но пробелов очень много. Буду ждать новых уроков! Наталия.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия рада видеть вас как своего постоянного читателя! Значит не зря я затеяла эту идею с блогом. Буду продолжать писать. А если возникнут конкретные пожелания - пишите в комментах и я постараюсь по возможности оперативно среагировать.

    ОтветитьУдалить